Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Как обучить 1000 человек одновременно?
Все чаще руководство компаний прибегает к «точечной» подготовке персонала – заказывает подходящие программы бизнес-обучения или языковые курсы под конкретную производственную задачу или проект. Но иногда число обучаемых может достигнуть тысячи человек. Какие нюансы образовательного процесса необходимо учитывать при столь масштабном запросе?..
Как завести друзей в общежитии?
:: Повышение ценностей управления через обучение
Обучение и развитие может являться тем средством, которое способствует формированию общего понимания и превращает корпоративные ценности в практическое повседневное поведение. Мой опыт свидетельствует, что немногие организации тратят время и усилия на формирование для обучения в области управления такой прочной основы, как корпоративные ценности...
Поиск работы после обучения не составляет труда
Бизнес-обучение: пустая трата времени или шаг к успеху?
Многие говорят, что бизнесом надо заниматься, а учиться совсем необязательно. Такое заблуждение возникает по разным причинам, и мы считаем, что в них совершенно необязательно разбираться. Намного важнее его развеять, ведь обучение позволяет делать осознанные шаги вперед, ведь интуиция и финансовое чутье далеко не всегда работают нам на руку.
Выбирайте профессию для души
:: Программа обучения персонала зависит от стратегии компании
При рассмотрении вопроса о системе обучения персонала необходимо учитывать несколько базовых факторов, среди которых — организационная культура и стадия развития компании. О формировании системы обучения персонала рассказывает газета "Дело" в своем совместном с бизнес-школой «МИМ-Киев» проекте «MBA за 90 дней»...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Выделяем целевые группы персонала для обучения и развития
Несмотря на то, что во многих компаниях уже идет процесс обучения и развития сотрудников, у HR и T&D специалистов стоит вопрос, с кого начинать обучение и как выделять целевые группы персонала для развивающих программ, эта проблемная зона «звучит» на многих круглых столах по управлению персоналом...